Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 57

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Среда, 23.10.2019, 00:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Шаткин Денис Васильевич
Главная | Регистрация | Вход
Обо мне


Биография

Я родился в Саратовской области Фёдоровском районе селе Долина 21 октября 1977 года. Мой отец был простым тружеником села, который его развитию посвятил всю жизнь. Мама, благодаря, которой я перенял эту профессию привила мне любовь к ней.1994 году я закончил школу и сразу же поступил в Саратовский Государственный Педагогический институт им.К.А. Федина на очное отделение факультета истории. После окончания института уже 1 сентября 1999 года, я вернулся в родную школу, но не в качестве выпускника, а учителя истории и обществознания. У меня большая семья. Это дочь и трое сыновей. Я постоянно нахожусь в творческом поиске,благодаря которому надеюсь достичь каких либо успехов в жизни.

Эссе на тему " Я-учитель"

                «Главное не кем ты рождён, а кем ты хочешь стать!»

     Есть в мире тысячи профессий –интересных и нужных. Но только перед учителем и врачом мы склоняем головы. Учитель… Слово- то какое! Совсем не то, что педагог или преподаватель. Что-то мягкое, ласковое, уважительное и пробуждающее доброту есть в нём, как  впрочем , и в самой профессии.

     Каждый человек , заканчивая школу и вступая во взрослую жизнь , с волнением задумывается  о выборе пути , о том , чем он будет заниматься, как может реализовать себя . Бывает , что выбор  определяется желанием , случаем или обстоятельствами.
Взрослея, я перебирал много профессий , но почему-то ( не буду этого скрывать) не рассматривал профессию учитель. Наверное , из-за того, что  этот труд я знал с детства. Моим первым учителем была не классный руководитель  (хотя ей тоже огромное спасибо ),  этим учителем была моя мама , Шаткина Любовь Петровна . Я часто обижался на  то, что большую часть времени  она уделяет « чужим» детям ,  а не родным. Но , став старше , я стал понимать, что для настоящего учителя своих и чужих детей просто  не существует .  Возможно поэтому ,  после того как прозвенел для меня последний школьный звонок , в выборе профессии я не сомневался. Причина была простой – это любовь к детям.         По моему мнению , учитель для них должен быть личностью, гармоничной и всесторонне развитой. И   я считаю, что это должно быть основным принципом и подходом в образовании.  Учитель должен успевать многое: ответить на сто  « почему» , рассмеяться удачной шутке , вовремя смахнуть слезу со щеки ребёнка , обсудить последние веяния моды и свежие новости. И тогда  наши  воспитанники будут личностями ,настоящими людьми, несущими пользу  нашему обществу, тогда они могут быть счастливыми.

 Я часто думаю, что ждет нас в будущем? Каким будет мир XXI века?
      И я думаю, это зависит от тех, кого мы воспитываем сейчас, от их таланта и трудолюбия, позитивного мировосприятия,  умения любить , дружить и быть готовыми творить добро, понимать и прощать…

     О благородстве учительского труда сказано много , но за этими словами всегда есть простые люди- учителя, которые  , как я понимаю , выполняют свою миссию , которые каждый  день идут  на уроки , вникают в проблемы своих учеников,  живут этим и им совсем не важно , будет ли им за это какая-либо  награда .

     У меня есть любимое село, любимая улица , мой любимый дворик, моя школа, ученики, друзья.  И есть то, что вносит в мою повседневную жизнь особый смысл. Это любовь к детям , которая не дает окаменеть, очерстветь  моей душе  и сохраняет в ней  тепло, радость даже в минуты отчаяния и безысходности.  Это любовь к самой жизни. И лично для себя я уже давно вывел формулу счастья. Это такое состояние, когда тебе есть, что делать; есть , кого любить и есть, о  чем мечтать.

     Прожив жизнь, мы можем не разу не столкнуться с людьми каких - либо профессий, но учитель есть в судьбе каждого человека. И сама судьба является учителем.


Copyright MyCorp © 2019